Версия сайта для слабовидящих

Ждите. Идет загрузка

Вернуться к списку разделов
Консультации педагога-психолога Линенко С. В.
Основные функции психолога в детском саду: создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Деятельность педагога-психолога в образовательном учреждении имеет 3 направления – это работа с детьми, работа с родителями и работа с коллективом. Направления деятельности педагога-психолога в ДОУ: • Психологическая диагностика. Основная цель психодиагностики – выявление условий, препятствующих полноценному развитию и становлению личности ребёнка-дошкольника. Предметом психодиагностики являются индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психическом состоянии. Диагностическое обследование проводится и после проведения коррекционно-развивающей работы для отслеживания её результатов. • Коррекционно-развивающая работа включает в себя индивидуальные развивающие и психокоррекционные занятия. • Психологическое просвещение и психологическая профилактика. Психологическое просвещение родителей и педагогов носит профилактический, т.е. предупреждающий характер. Основным средством профилактики отношений в развитии детей служит информированность родителей, повышение их психолого-педагогической культуры. С этой целью психологом ДОУ проводятся тематические беседы и групповые консультации с педагогами и родителями. Также психолог заботится о создании психологически благоприятного климата в ДОУ. Особое внимание уделяется стилю взаимодействия взрослых и детей. Важным является и изучение особенностей взаимодействия в коллективе сотрудников. • Психологическое консультирование. Психологическое консультирование в ДОУ проводится с воспитателями и родителями по поводу проблем ребёнка, особенностей его развития. • Психологическая поддержка деятельности ДОУ. В рамках данного направления психолог оказывает помощь в построении системы управления коллективом ДОУ, в разрешении конфликтов, при необходимости кадровых перестановок.
Создан: 3 апреля 2014 г.
Последние обновления: 30 ноября 2014 г.
Добавлено: 10 документа
Список документов раздела
Ябеднячанье и вражда между детьми
Формат: doc Размер: 35 Кб Дата добавления: 30 ноября 2014 г.
КАК ПОНЯТЬ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА?
Формат: текст Дата добавления: 30 ноября 2014 г.  
КАК ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ РЕБЕНКА?
Формат: текст Дата добавления: 30 ноября 2014 г.  
ЕСЛИ РЕБЕНОК ХОЧЕТ ВСЕ ДЕЛАТЬ САМ
Формат: doc Размер: 37 Кб Дата добавления: 30 ноября 2014 г.
Шпаргалки для взрослых
Формат: текст Дата добавления: 27 июня 2014 г.  
Консультация для родителей - "Развитие эмоционального мира ребёнка"
Формат: текст Дата добавления: 27 июня 2014 г.  
Консультация для воспитателй - "Как играть с гиперактивными детьми"
Формат: текст Дата добавления: 27 июня 2014 г.  
Консультация для воспитателей - "Что такое гиперактивность?"
Формат: текст Дата добавления: 27 июня 2014 г.  
Консультация - "Что такое агрессивность?"
Формат: текст Дата добавления: 27 июня 2014 г.  
Консультация - "Как помочь агрессивному ребенку"
Формат: текст Дата добавления: 27 июня 2014 г.  
.:: Образовательный портал Саратовской области ::.